Бизнес-проекты учащихся

Организаторы конкурса предложили ребятам и их педагогам презентовать, а позже и воплотить в жизнь идеи школьных бизнес-компаний, основным видом деятельности которых должна была стать защита природы Витебского района. По словам 8-клас-сницы Алины Тушкиной, юные мастерицы на уроках труда давно занимаются изготовлением поделок и сувениров из природного материала. Со временем работ набралось достаточно для того, чтобы выставить их на продажу. Куклы-травницы, подушки для сна, декоративные украшения и веники для бани — все это пользуется спросом на всевозможных ярмарках и приносит прибыль в школьную копилку. Важно, чтобы учащиеся были активными участниками процесса. Но самое главное, чтобы в основе его замысла лежала идея, направленная на улучшение экологической ситуации в конкретной местности.

Примеры как составить бизнес-план. Часть №2

Создать систему хозяйствования, направленную на производство продукции с целью получения дополнительной прибыли, реализуемой на улучшение учебно-материальной базы школы. Содержание проекта Данный проект необходим для обеспечения школьной столовой свежими овощами, зеленью, солениями в течение года и реализации части овощей населению с целью укрепления материальной базы школы.

Проект направлен на рациональное использование земельного участка для развития предпринимательской деятельности, создание условий для социализации школьников, воспитание человека адаптированного к современным социально — экономическим условиям, формирование и развитие качеств и задатков лидера — предпринимателя, способного к успешной профессиональной самореализации. В школе имеется земельный участок площадью 1,2 га, где выращиваются томаты, капуста, баклажаны, болгарский перец, огурцы, фасоль, морковь, лук, столовая свёкла, картофель, зелень лук, петрушка, укроп.

На учебно-опытном участке школьники знакомятся с садовыми и Решение задач, Бизнес-план, Ответы на вопросы, Творческая работа, Эссе В связи с этим в структуре школьного участка должны быть определенные сектора и делянки, парники и теплица. Примерный план учебно-опытного участка.

В свободное от занятий время предприимчивым людям уступают спортивный зал, для вечерних частных институтов — актовый зал, или классные комнаты; в лучшем случае, с одобрения органов управления, открывают торговые точки — книжные, аптечные киоски. Вот и вся деловая активность. Поскольку дело школы — учить и воспитывать детей, то о каком бизнес-плане, товарищ директор школы, вы говорите?!

Если уж государство не справляется, то что сможете вы? Ну если не в разведку, то хотя бы в рыночную экономику. Очень земной мечты о сытой жизни. А потом они приведут еще сколько.

Мобильный планетарий — достать рукой до звезд Планетарий: Он существует практически в каждом крупном городе: Но как быть с городами не столь крупными, которых по России великое множество? Но есть способ донести красоту звездного космоса и в самую глубинку.

Бизнес-план разработан на основе фактических данных действующего предприятия. приобретение участка приемки и резервирования молока; Детей школьного возраста в ХХХХ на сегодняшний день около 36,16 тыс.

Начальная школа [ править править код ] По современным правилам в 1 класс принимаются ученики, которым на 1 сентября года поступления исполнилось шесть с половиной лет, то есть дети, которым на 1 марта года поступления исполнилось 6 лет. Однако, по разрешению учредителя, школа может принять в первый класс и детей более раннего возраста.

На момент поступления в первый класс ученику обычно бывает от 6 до 8 лет. Её задачей является дать минимальный базовый набор знаний и умений, необходимых для жизни и любой работы: Помимо этого проводятся общеразвивающие занятия: Со второго класса по нормам года во всех школах вводится обучение иностранному языку раньше иностранный язык в начальных классах изучался только в специализированных школах.

За классом в начальной школе закрепляется один учитель , который несёт ответственность за класс и ведёт почти все предметы за исключением физкультуры и музыки. Класс имеет одно собственное помещение, где проводятся все уроки, кроме тех, для которых требуется специальное помещение или оборудование. Количество уроков обычно не превышает четырёх в день. Исторически начальная школа была одним из возможных вариантов образования для людей, не нуждающихся в более полном образовании.

Нередко её посещали подростки или даже взрослые ученики, которые в детстве не имели возможности посещать школу и обучиться грамоте. Окончив школу и получив начальное образование, ученик мог поступать на низкоквалифицированную работу.

Новости пилотных площадок: МОУ Невонская СОШ № 2, Усть-Илимский район

Проект по выращиванию рассады на пришкольном участке Адрес: Вологодская область, Шекснинский район, с. Создание базы для обучения учащихся основам предпринимательства и овощеводства, с получением практических навыков по данным предметам. Выращивание рассады однолетних культур томатов, перцев, капусты, однолетних цветов для продажи населению и учреждениям 3.

Название проекта: Деревья нашего школьного двора. Краткое описание проекта: Данный проект способствует развитию Цель проекта: Изучение деревьев, растущих на пришкольном участке. . Статья, Тест, Чертежи, Эссе , Бизнес-план, Вопросы к экзамену, Лабораторная работа, РГР.

Практически в отрыве от жизненных реалий этот процесс обречен в условиях рыночной экономики на неудачи. Надо ли школе заниматься бизнесом и что это дает? Молодым людям, вступающему в самостоятельную жизнь в условиях современного рынка труда и быстро изменяющегося информационного пространства, необходимо быть конкурентноспособным работником, обладающим багажом знаний и умений. Актуальность Сегодня тепличное хозяйство по выращиванию различных видов культур является выгодным бизнесом наиболее доступным для мелких предпринимателей.

Этот современный вид предпринимательской деятельности отличается быстрой окупаемостью. Потребность в свежих и качественных продуктах испытывают все ,не помешает это и нашей школьной столовой. Обзорный раздел Настоящим бизнес —планом предусматривается активизация работа школьной теплицы занимающейся выращиванием, уборкой реализацией сельскохозяйственной продукции. Степень успешности проекта оценивается как очень высокая , так-как спрос на продукцию хорошего уровня очень высокий.

Теплицы расположена на территорий школьного двора ,поэтому имеются в наличие подъездные пути. Каркас сделан из высококачественной стали, покрытый масляной краской. Конструкция закреплена на бетонном фундаменте. Стекло со специальной свето - коррекцией часть и вторая часть теплицы покрыта утепленным снизу профлистом.

Верхнеуслонские школьники завоевали победу на всероссийском конкурсе «Начинающий фермер»

Качественные ягоды — по внешним характеристикам и вкусовым данным — продукция, которая найдет своего покупателя и на внутреннем, и на внешнем рынке. Проблема стала идеей Смородиновые сады в селе Ново-Петровка Снигиревского района Николаевской области появились совершенно случайно. Пришкольный земельный участок, где местные учащиеся занимались практическими работами, в летнее время выглядел не очень презентабельно, и учитель биологии искала выход из ситуации.

Чтобы помочь своей жене Владимир Лопатин, тоже учитель, но физики, предложил на пришкольном участке разбить сад — с ним хлопот меньше. Часть саженцев выделил местный фермер, который как раз в то время закладывал сад.

Формирования у школьников конкурентноспособности в рыночных условиях и . Бизнес-план пришкольного участка – отв. агроном (штат агронома).

Предприятие будет работать во внеурочное и каникулярное время. Данная разработка является авторской и без разрешения разглашению не подлежит. Данный раздел очень важен для инвесторов, потому что именно состояние рынка, рыночной коньюктуры определяет функционирование производства, прибыльность, рентабельность всего проекта. Ведь именно прибыль является основной целью любой предпринимательской деятельности. Мы провели исследование состояния рынка овощей и выявили, что большим спросом из овощной продукции пользуются томаты, огурцы, зелёный лук, петрушка, укроп, редис и рассада овощей капусты, перцев, томатов, цветов.

Следует отметить, что импортная продукция имеет красивый внешний вид и достаточно широкий рынок сбыта. Однако есть и негативные черты: Личные подсобные хозяйства составляют незначительную конкуренцию. Что касается местных конкурентов, они практически незначительные.

Об обеспечении стандарта оформления общеобразовательных организаций Московской области

Деятельность школьной бизнес-компании строится в соответствии с утверждённым Положением о порядке создания и функционирования школьных бизнес-компаний в учреждениях образования и Положением о школьной бизнес-компании. На учебно-опытном участке, площадью 0,45 гектара, созданы следующие отделы: О результате нашей работы свидетельствует тот факт, что несколько лет подряд мы заготавливаем овощи для нужд школьной столовой под полную потребность, что способствует удешевлению питания.

В этом году выращено:

Разработать макет школьного двора, составить бизнес – план. 5. Утвердить план . пришкольного участка, дворовой территории;. - приобретение.

Туризм — это путешествие за пределы постоянного места жительства с любой целью, кроме заработка и смены постоянного места жительства, а также удовлетворение общественных потребностей рекреационных, деловых, политических, образовательных и др. В настоящее время туризм — это одна из самых динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства - туристического бизнеса, помимо огромного экономического значения играет большую роль в расширении границ взаимопонимания и доверия между людьми.

Существует деление туризма на следующие виды: Говоря о Кемелишках и Побраде Литва , мы, конечно, имеем в виду туризм международный. Наиболее перспективными направлениями развития туризма в Кемелишках и Литве являются: В наше время на смену индустриальной эпохе, в которой основной ценностью было материальное благополучие приходит постиндустриальная эпоха, где главной целью являются ощущения.

Немаловажными факторами, влияющими на развитие туризма, стали развитие транспорта, связи растущая мобильность населения сокращение рабочего времени, рост общественного богатства. В туристской индустрии динамика роста объемов предоставляемых услуг приводит к увеличению числа рабочих мест намного быстрее, чем в других отраслях.

Бизнес-план (Проект по выращиванию рассады на пришкольном участке)

Вместе с коллегами составили бизнес-план, разработали направления деятельности. За основу взяли выращивание сельскохозяйственных культур на пришкольном участке. Благо, площадь в полгектара позволяет. Нужно было подобрать команду единомышленников, обучить детей правилам ухода за растениями и реализации продукции, организовать рабочий процесс.

Когда температура за окном плюс 30, и можно вдоволь насладиться отдыхом и летними каникулами, эти ребята работают на школьном учебно-опытном участке.

У нашей школы есть пришкольный участок, плодовый сад. Проект школьного питомника (коллективная работа) 5. Оценка рисков бизнес- проекта. 1.

ХХХХ остро стоит вопрос обеспечения детей дошкольного возраста детским молочным питанием. Согласно данным статистики, численность детей в возрасте от 0 до 6 лет, проживающих в г. ХХХХ, составляет 20,7 тыс. Детей школьного возраста в ХХХХ на сегодняшний день около 36,16 тыс. Таким образом, потребность в детском молочном питании на текущий момент составляет около 5,7 млн. При осуществлении проекта будут достигнуты следующие результаты: ХХХХ в полноценном молочном питании; создание новых рабочих мест и способствование сохранению действующих рабочих на прежних предприятиях; решение вопроса по сбыту молока пригородных и близлежащих хозяйств.

Совокупный опыт работы на рынке - 12 лет, в том числе в сфере производства молочной продукции - 3 года. Планируется, что финансирование настоящего проекта будет осуществляться за счет привлеченных средств. Условия привлечения заемных средств Для составления настоящего бизнес-плана были приняты следующие условия привлечения денежных средств: Привлечение кредита происходит поэтапно, в течение 7 месяцев 0,59 лет:

«Ландшафтная ферма» - проект по выращиванию рассады цветов

Английские школы отличаются высочайшим уровнем преподавания, а английский диплом открывает широкие возможности для дальнейшего обучения. Кроме того, жизнь и учеба за границей — это бесценный опыт. Отправляя ребенка на обучение в Англию, важно правильно подобрать учебное заведение с учетом особенностей и талантов вашего чада.

Как организовать эффективное пришкольное хозяйство, какие культуры выращивать на школьном огороде и как составить бизнес-план.

Но по данным опроса, проведенного в Башкирии, почти 70 процентов жителей региона не считают себя экономически грамотными и не ведут учет своих доходов и расходов. Тогда как среди детей есть такие ребята, которые уже способны просчитать бюджет семьи, спланировать прирост личного капитала и составить бизнес-план по получению дохода с пришкольного участка. Выгодный предмет Большинство"умников" - ученики общеобразовательных учреждений, ставшие участниками сетевой инновационной республиканской образовательной площадки по формированию финансовой грамотности у школьников.

Поэтому в этом году вместе с институтом развития образования РБ зарегистрировали инновационную площадку, участниками которой стали десять школ Уфы, Янаула и Чишмов, - рассказывает председатель башкирского регионального отделения"ФинПотребСоюза" Елена Ситдикова. Ученики восьмых-десятых классов школ этих территорий помимо основных предметов в рамках предпрофильной подготовки и элективных курсов изучают финансовую грамотность. Уроки проводятся бесплатно, ведут их обычные школьные учителя, которые прошли курсы повышения квалификации.

Как отмечают создатели образовательной площадки, главная цель - дать детям представление о правах потребителей услуг и научить грамотно защищать свои права. Кроме того, сегодня разрабатываются мастер-классы и видеоуроки по финансовой грамотности, проводятся открытые уроки и обмен опытом между школами. Ребята участвуют и даже побеждают на всероссийских олимпиадах по финансовой грамотности, - отмечает Елена Ситдикова. Устами школьника Благодаря новому предмету дети стали разбираться в нюансах экономики.

Это показала прошедшая на днях в Уфе всероссийская научная конференция"От финансовой грамотности к финансовой стабильности". На мероприятии школьники говорили о микрофинансовых организациях, инвестициях и кредитовании, явно понимая сущность этих понятий и готовые применять свои знания на практике. Так, к примеру, десятиклассница уфимской школы Юлия Вильданова подготовила к конференции работу под названием"Анализ использования модели трех капиталов в личном финансовом планировании".

БИЗНЕС ПЛАН

Вконтакте Одноклассники Директора пилотных школ ВПП ООН готовы осваивать новую профессию агротехнологов, чтобы их подопечные получали свежие овощи на обед, а школы — дополнительные финансовые ресурсы. Как организовать эффективное пришкольное хозяйство, какие культуры выращивать на школьном огороде и как составить бизнес-план директорам пилотных школ, представителям районных отделов образования и айыл окмоту рассказали на тренинге"Механизм создания и ведения пришкольных хозяйств".

Была проведена агротехническая оценка, в ходе которой изучались такие факторы, как наличие и размер земельных участков, качество почвы, доступ к поливной воде, имеющиеся ресурсы и оборудование, наличие специалистов с агротехнической подготовкой и техперсонала, опыт и практика агроработ. Кроме того, изучались возможности сбыта продукции и наиболее подходящие для данной школы сельхозпродукты. Были выбраны пять первых пилотных школ, которые получат по линии ВПП ООН гранты на развитие пришкольных хозяйств, включая обустройство теплиц.

и составить бизнес-план по получению дохода с пришкольного участка. по формированию финансовой грамотности у школьников.

Следует учитывать, что это лишь один из возможных вариантов, причем поданный в очень сжатом виде. Производить кондитерские изделия, главным образом торты, для жителей города. Занять лидирующие позиции в верхнем ценовом сегменте на данном рынке. Создать компактный кондитерский цех. Обеспечить производственный процесс необходимым сырьем и рабочей силой, часть которой будет наемной. Привлечь недостающие инвестиционные средства в банке под залог, имеющейся в распоряжении, недвижимости.