Доклад про имя юлия

Приложения Обзор источников по теме"Ценообразование в гостиничном бизнесе" В списке литературы, использованной при подготовке данной работы, представлено 36 библиографических источников. Охарактеризуем некоторые из них: Обозначенную проблему"Ценообразование в гостиничном бизнесе" рассматривает в книге" Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе", изданной в году и содержащей стр. Показана роль персонала в предложении и продвижении услуг при ориентации на клиента. Финансы и статистика, Для преподавателей и студентов учебных заведений, готовящих специалистов для организаций сферы туризма и гостеприимства. Рекомендуется для менеджмента и владельцев, других работников отелей, ресторанов и туристских фирм.

Концепция А. Эйнштейна и их значение для естествознания Концепция В. Вернадского и их значение для естестознания Проблема человека и биосферы в естествознании Понятие и виды норм международного права пенсионный фонд РФ. Прядок образования, особенности нарвления использования Внебюджетные фонды Служебный коллектив органов внутренних дел его характеристики, функции, факторы стабильности Предмет задачи и объекты исследования финансово-экономической экспертизы Бизнес-кейс Особенности учета активорв обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте Россия в современном мире Природа и сущность человека Роль произведения М.

Карамзина Бедная Лиза и ее роль в литературном процессе конца первой половины 19 века Проблема добра и зла в романе Булгакова Мастер и Маргарита шенгенская виза Организационно правовые основы государственого управления в административно-политической сфере Упрощенная система налогообложения малого бизнеса, анализ и пути развития на примере….

изучение причин и профилактика стрессовых ситуаций, стратегия прогнозировать развитие конфликтной ситуации; Реферат (Р). Составление.

Официальные оппоненты: Москва, Рязанский проспект, 99, главный учебный корпус, зал заседаний Ученого совета. Объявление о защите, полный текст и автореферат диссертации, отзыв научного руководителя размещены на сайте ВАК Министерства образования и науки Российской Федерации: Отзывы на автореферат, заверенные печатью, просим направлять по адресу университета. Автореферат разослан февраля года Ученый секретарь диссертационного совета Д доктор экономических наук, профессор Т.

Богданова 3 3 . Процесс формирования конкурентных преимуществ является очень трудоемким и требует от гостиницы постоянной работы по совершенствовашпо своей деятельности, так как большинство ресурсов, которые создают конкурентные преимущества отеля, могут быть легко скопированы конкурентами с течением времени.

Проблемы и специфика музыкального образования дореволюционной России. Трансформация дореволюционного училища Оценка финансовой устойчивости и предупреждения несостоятельности банкротства предприятия Гомеровский вопрос. Аристотель о Гомере Мифологическая структура современного мышления Анализ поэтического текста"Последняя любовь" Ф. Тютчева Игра как прием в стиле Набокова Мировой рынок нефти.

Современный сотрудник, особенно в сфере гостиничного бизнеса должен обладать не приобретение навыков поведения в конфликтных ситуациях, отработка навыков общения на . Эффективные и неэффективные способы реагирования в стрессовых .. Примерные темы для написания рефератов.

Узнать цену реферата по вашей теме Организация и проведение деловых переговоров в гостинице Содержание Введение 1. Деловое общение в коллективе 2. Деловое общение в сфере гостеприимства 12 Глава 2. Организация деловых переговоров в сфере гостеприимства 1. Порядок проведения переговоров 2. Роль гостиничных служб в организации переговоров 22 Заключение 24 Список литературы 25 Введение В условиях становления и развития отечественного рынка сервисных услуг развивается, как целая отрасль, сфера гостеприимства.

В нашей стране гостинично-ресторанный и туристский бизнес по многим причинам не достиг такого размаха, как в некоторых других странах, изучение экономических и управленческих основ его еще не превратилось в самостоятельную отрасль экономической науки, а менеджмент и маркетинг услуг гостеприимства только недавно стали изучать на научной основе. Тем не менее, уже сейчас нарастает интерес руководителей предприятий сферы услуг к психологическому обеспечению их деятельности. Именно в сфере гостеприимства, где продуктом являются услуги, большую роль играет межличностное взаимодействие людей.

Успешность персонала в общении с клиентами, общий психологический фон в коллективе играют важную роль в эффективном функционировании данного предприятия. Актуальность работы. В современных условиях высокий уровень делового общения является решающим условием успешного предпринимательства. Для обеспечения высокого уровня делового общения руководитель и сотрудники предприятия фирмы должны уметь пользоваться технологиями общения, основанными на психологических знаниях.

Глава 1 Теоретические основы управления конфликтами в организации 1. Конфликты сопровождают человека на протяжении всей его жизни. Часто люди, связанные узами совместной деловой активности, сталкиваются в своих интересах, и тогда происходит конфликт, он дезорганизует людей, переводит их в состояние, когда им начинают управлять эмоции, а не разум.

Гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал, способный приносить устойчивый доход. Важной мер, исключающих малейшее условие для конфликтной ситуации. работа с нагрузкой, при стрессе;.

Человек в любой момент испытывает какую-то эмоцию. На работе люди не перестают быть людьми, следовательно, эмоциональная составляющая присутствует всегда, во всяком деле, решении или поступке. И у руководителя, кстати, тоже. Другое дело, какое влияние оказывают эмоции — положительное или отрицательное. Долгое время считалось, что отрицательное. Человек теряет способность думать, испытывая страх, гнев и даже радость вспомните себя влюбленными. Под воздействием сильных эмоций мы часто принимаем неверные решения.

Это сложное системное понятие. Оно характеризует количественные и качественные стороны населения: Итак, к демографическим факторам относятся:

Управленческие решения в гостиничном бизнесе РЕФЕРАТ по дисциплине РЕФЕРАТ по дисциплине «Менеджмент гостиничного бизнеса» по теме .. Управление конфликтными ситуациями на предприятии .. Способы смягчения давления и стресса Открытый Университет . Ситуация парадоксальная.

Древний период тысячелетие до н. К этому периоду общественного развития большинство историков относят появление первых гостевых предприятий — прообразов современных гостиниц и ресторанов. Упоминание о подобных предприятиях — тавернах — содержится в древних манускриптах, одним из которых является кодекс царя Вавилонии Хаммурапи, написанный примерно в году до н. В Древней Греции в тысячелетии до н. Хотя в тавернах имелись помещения для размещения путешественников, в большей степени они предназначались для предоставления услуг питания.

Развитие же торговли и связанные с ней длительные разъезды требовали организации не только питания, но и ночлега. Это обстоятельство и предопределило появление другого типа предприятий — постоялых дворов. Наиболее разветвленная сеть постоялых дворов была создана на территории Римской империи. Древнеримские постоялые дворы располагались вдоль главных дорог в городах и деревнях на расстоянии один от другого примерно в 25 миль 40, км.

Строгая классовая структура, лежавшая в основе Римского государства, оказала влияние на деятельность предприятий гостеприимства того времени. В частности, расселение путешествующих здесь проводилось по классовому признаку.

Организационная структура гостиницы состоит из административной, сервисных, функциональных не сервисных и вспомогательных служб. Административная служба осуществляет общее руководство. Функциональные службы входят в состав предприятий любых видов экономической деятельности и обеспечивают их работу в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сервисные службы оказывают услуги. Вспомогательные службы обеспечивают процесс оказания услуг.

В административную службу при генеральном директоре входят его заместители по различным направлениям деятельности, секретарь — референт.

Скачать реферат по теме: АНАЛИЗ ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ ТУРИЗМА. гостиничного хозяйства, торговли (в том числе общественного питания), . Появился и новый феномен: бизнес-леди или деловая женщина . Городской стиль жизни отличают стрессовые ситуации.

Учет в гостиничном и ресторанном бизнесе Учетом в гостинице занимается бухгалтерия, находящаяся в подчинении контроллера — второго лица в иерархии управления отелем. Финансовая служба отеля ведет следующие операции. Расчеты по счетам клиентов. Ежедневно обычно ночью подводятся балансы по всем клиентским счетам. Подсчет ежедневных доходов по каждому доходообразую-щему подразделению отеля касса в каждом подразделении ведет свой учет.

Составление ежедневного отчета генеральному директору, в котором представлены доходы по подразделениям, загрузка номерного фонда и некоторые другие показатели в сравнении с прошлым периодом. Расчеты по закупкам. Счета-фактуры, завизированные в соответствующем подразделении отеля, поступают в бухгалтерию.

Таким образом, стандарты качества обслуживания позволяют не только добиться того, чтобы каждый работник четко знал что, как и когда он должен делать, но и объективно, совершенно беспристрастно оценить качество его работы, что часто бывает очень сложной задачей в коллективах. Средства размещения. Услугами средств размещения является деятельность исполнителя по размещению туристов и оказанию гостиничных, специальных лечебно-оздоровительных, санаторных, спортивных, туристских услуг.

Сущность предоставления услуги размещения состоит в том, что, с одной стороны, в пользование предоставляются специальные помещения гостиничные номера , с другой стороны, предоставляются услуги, выполняемые непосредственно персоналом гостиницы: Гостиничные номера являются основным элементом услуги размещения.

Процесс выполнения реферата. Определение аннотации. Конфликтные ситуации. Переговоры . Гостиничный бизнес как ведущая отрасль индустрии гостеприимства. | Технология и . Сущность и природа стресса. Факторы.

Гостиничный менеджмент - дистанционно - заочное обучение Программы модули всех специальностей, предлагаемые Международным Университетом Бирчам, соответствуют уровню Магистра, и могут быть адаптированы под уровни Специалиста, Эксперта, Бакалавра и . Также существует возможность изучать предметы каждого модуля отдельно. Эта программа может быть объединена другими модулями или дополнена дисциплинами иного модуля того же факультета. - Бакалавр - дистанционно: Любое предложение, связанное с изменением программы обучения, должно быть одобрено Учебной Комиссией Международного Университета Бирчам.

- Магистр - дистанционно: Докторская степень .

Руководство по решению конфликтов