Холдинг"Проф-Медиа". Справка

О том, что"Профмедиа" рассматривает возможность продажи , изданию сообщили четыре топ-менеджера российских интернет-компаний. По их словам, холдинг вел переговоры с несколькими потенциальными покупателями, однако остался недоволен предложенной за актив ценой: По словам одного из источников издания,"Профмедиа""не рассчитал свои силы при покупке". По его словам, менеджмент предпринимал попытки улучшить качество поиска путем заключения соглашения с"Яндексом" либо . В самой от комментариев отказались, сославшись на то, что"этот вопрос нужно адресовать акционерам". Директор по связям с общественностью"Профмедиа" Екатерина Долгошеева категорически опровергла возможную продажу . В то же время один из источников издания сообщил, что активом интересовался холдинг , совладельцем которого является глава компании"Национальные кабельные сети" Сергей Калугин. Холдингу принадлежит ряд развлекательных интернет-ресурсов, в том числе ресурсы .

Топ-менеджер НМГ будет развивать телеканалы"Профмедиа"

Скачать О проекте На волне восстановления после кризисного периода национальный рынок медиа все еще находится в стадии переформатирования. За последний год изменились правила игры сразу по нескольким направлениям — от создания единого продавца рекламы до синергии активов и увеличения операционной эффективности бизнеса. Помимо этого, регулирование продолжает вносить свои коррективы в работу компаний. Однако во многих направлениях изменения носят положительную динамику и имеют огромный потенциал для дальнейшего роста.

Все чаще крупные игроки развивают не только собственные проекты, но и партнерства с отечественными и международными компаниями.

Российский"Проф-медиа" выходит из бизнеса. Российский Холдинг"Проф- медиа" намерен избавиться от своего последнего актива.

Консультант, Москва Медиакомпания наживает специфичное богатство: Для мировых рынков наступило очень непростое время. Последние два года многие компании борются не за освоение новых рынков, не за увеличение капитализации и прирастание новыми активами. На первое место выходят вопросы выживания и повышения собственной эффективности. Во многом условия неблагоприятной рыночной конъюнктуры оказывают такое же разрушающее воздействие и на медиакомпании.

Хотя, безусловно, как и для каждой отрасли, сфера медиа имеет ряд своих нюансов. В целом, процедура привлечения финансирования для любой компании выглядит одинаково рис. Рисунок 1 В том случае, если у компании есть собственные средства на развитие бизнеса или запуск нового направления, она может использовать собственное финансирование. Если собственных средств на осуществление этого проекта у компании нет, она использует привлеченное финансирование — либо привлекая стратегического партнера, либо кредитуясь, либо используя какие-то другие способы.

, поставщик - С Система управления освещением: Проектирование, монтаж и пуско-наладка система управления: Дополнительные декоративные решения:

Офис в силе лофт для компании «Проф-Медиа Бизнес Солюшенс» на « Даниловской мануфактуре». Автор проекта: Миловидов Николай Соавтор(ы ).

Она выполняет функции бэк-офиса для телеканалов двух холдингов: По данным источников"Кабельщика", участники рынка в целом не ждут серьезных изменений во взаимоотношениях с региональными партнерами и кабельными операторами обслуживаемых каналов. Это уже было сделано по каналам"СТС Медиа", и вряд ли для партнеров"Рен ТВ" сохранится какой-то ранее принятый на этом канале индивидуальный подход, - отметил собеседник"Кабельщика".

В условиях перехода на"цифру" а большинство этих каналов вошли в мультиплексы объединение сервисных функций для каналов, имеющих почти одинаковую систему распространения, выглядит абсолютно логичным". Дистрибуцией платных каналов, входящих в НМГ, компании"Медиа Альянс" которая занимается распространением и развитием каналов группы и и по-прежнему будут заниматься самостоятельно. Стоит отметить, что на российском медиа-рынке ранее уже существовала сервисная компания со схожим названием —"ПрофМедиа Бизнес Солюшенс", которая обслуживала телеканалы ТВ-3, позднее -"Пятница" и"2х2" до момента их продажи холдингу"Газпром Медиа".

Зачем «Газпром-Медиа» покупает «ПрофМедиа»

В настоящий момент ПрофМедиа Бизнес Солюшенс осуществляет правовую и административную поддержку деятельности телеканалов, обеспечивает продажи и дистрибуцию, ведет финансовый учет и отчетность. Также, компания отвечает за развитие, безопасность, техническое обслуживание и вопросы управления персоналом, позволив телеканалам сконцентрироваться на программировании, производстве и маркетинге. Телеканал ПЯТНИЦА - это способ отвлечься от будних проблем в любой день недели; Телеканал ТВ-3 - это невероятные истории жизни, мифы, предания, это исследование всего невероятного и загадочного, с чем может столкнуться человек; Телеканал 2Х2 - это единственный канал в мире, который 24 часа в сутки показывает шедевры мировой анимации для взрослых: Мы приветствуем возможность сотрудничества с профессионалами, имеющими за плечами опыт работы, а также с молодыми, начинающими специалистами.

Фонтанка.Ру: Гендиректором"Эха Петербурга" стал глава филиала корпорации"Проф-Медиа" Михайлов.

Компания была создана в году с целью операционного объединения телевизионных активов холдинга — телеканалов , 2 2, ТВ3. Также, компания отвечает за развитие, безопасность, техническое обслуживание и выполняет функции . По итогам проведенного аудита руководством компании было принято решение о заключении лицензионного соглашения по программе . За время проведения комплекса работ в рамках достигнутых договоренностей, компания зарекомендовала себя в качестве надежного и профессионального подрядчика.

На стадии подготовки проекта сторонами были определены основные цели, которые необходимо было реализовать в строго намеченные сроки. По итогам проекта необходимо было: Выработать ключевые направления развития ИТ-инфраструктуры; 2. Выработать практические рекомендации по эффективной эксплуатации, устранению текущих точек нестабильности и повышению экономической эффективности используемых ИТ-активов; Исходя из сформулированных целей, перед сервисной командой был поставлен ряд текущих задач по проекту: Определение требований бизнеса к области ИТ-инфраструктуры на основе текущих бизнес-процессов и стратегии развития компании; 2.

Всесторонний сбор данных и описание текущего состояния ИТ-инфраструктуры по 12 ИТ-областям; 3. Выработка рекомендаций по адаптации каждой из ИТ-областей требованиям заказчика. В рамках проекта были проведены исследования глубины различного уровня по 12 профильным областям ИТ-инфраструктуры заказчика с фиксацией и анализом результатов.

Информационно-издательский холдинг"ПрофМедиа"

На данном объекте технический персонал отвечает за исправность работы систем электроснабжения и внутреннего освещения, водоснабжения и канализации, вентиляции и кондиционирования, а также систем противопожарной защиты. Особое внимание уделяется исправности работы систем бесперебойного и гарантированного электроснабжения, обеспечивающих работу эфирного вещательного комплекса 4 телевизионных каналов.

Помимо этого, служба технической эксплуатации, находящаяся на объекте круглосуточно, проводит ежедневный осмотр и контроль работоспособности электрощитов, сетей электропитания, средств автоматики, рабочего и аварийного освещения и др. Комплекс мероприятий по техническому обслуживанию этих инженерных систем включает в себя проведение регламентных, сезонных, ремонтных и профилактических работ, выполняемых в строгом соответствии с эксплуатационной и нормативно-технической документацией.

В состав системы противопожарной защиты здания входит пожарная сигнализация, система газового пожаротушения и система оповещения о пожаре, техническое обслуживание которых находится под строгим контролем и четко регламентировано нормами противопожарной безопасности НПБ и приказами МЧС РФ.

Вещательная корпорация"Проф-Медиа" стала лауреатом конкурса"Лидер Издательство «Бизнес Медиа Коммуникации» выпустило книгу «НЕОН.

По данным издания, контролируемый Владимиром Потаниным издательский дом"ПрофМедиа" ведет перговоры о продаже 50,09 процентов акций газеты через группу"Еврофинанс".", Потанин давно намеревался избавиться от своих главных медиа-активов газет"Известия" и"Комсомольская правда", так как считает медиа-бизнес убыточным и хлопотным. Кроме того, в конце июня стало известно о планах"ПрофМедиа" продать свой процентный пакет акций"Прайм-ТАСС""Еврофинанс Моснарбанку", который уже владеет 15 процентами акций агентства.

По некоторым данным, переговоры о продаже доли"ПрофМедиа" в"Известиях" находятся в завершающей стадии. Несколько независимых источников заявили изданию, что цена пакета составляет от 20 до 25 миллионов долларов." никто не подтвердил. Представитель другого акционера"Известий" компании"Менеджмент-Центр", контролируемой НК ЛУКОЙЛ и располагающей 38,43 процента акций газеты, отметил, что с конкретными предложениями о выкупе их доли к ним никто не обращался.

" выразил надежду, что, если сделка состоится, сотрудничество с новым акционером у"Менеджмент-Центра" сложится более продуктивно, чем с"ПрофМедиа".

Вопрос 46 Медиабизнес

В 28 лет поступила на программу МВА в Гарвард. Почему Вы решили получать бизнес-образование? К моменту принятия решения о поступлении на программу МВА у меня уже был богатый опыт практической работы на ведущих должностях в крупнейших российских компаниях. Однако мне не хватало базовых знаний, общих представлений о функционировании бизнеса в целом.

АО «Газпром-медиа холдинг», ведущий диверсифицированный генеральный директор «Проф-медиа Business Solutions».С по.

Стойка ресепшен сделана из дерева натурального цвета, фасад набран из чемоданов разной формы и размеров. Реечный потолок гармонирует со стеной, где под слоями штукатурки открывается кирпичная кладка. Фото интерьера офиса в стиле лофт. Кирпичные стены, арочные окна, винтажная мебель и авторский свет отсылают к традиционным интерьерам в пространствах бывших фабрик. Огромные фотопринты со сценами из классических и современных кинофильмов подчеркивают направление деятельности компании.

Кожаные рабочие кресла с уютной, мягкой спинкой. Фото зоны отдыха с синими диванами. Здесь размещен архив для бумаг.

История успеха

За время работы отметила для себя интересный факт: Почему повысилась наша удовлетворенность? Консультанты проактивны, сами предлагают решение и тестируют качественно. Профессионалам друг с другом всегда приятно работать. Нам ведь нужно, чтобы не было проблем. Кратко о клиенте"ПрофМедиа" - одна из крупнейших в России групп с лидирующими позициями в развлекательных медиа.

Москва, – Специалисты COMPAREX завершили проект по комплексному аудиту ИТ-инфраструктуры компании"ПрофМедиа Бизнес.

Получение одобрений регулирующих органов и завершение сделки запланированы на начало года Кадр из мультфильма , который транслирует телеканал 2х2 Москва. - Холдинг"Профмедиа", от которого ждали то , то продажи - целиком или отдельных активов, наконец нашел своего покупателя. Во вторник стало известно, что владелец"Профмедиа""Интеррос" договорился о продаже компании холдингу"Газпром-Медиа".

Теперь Владимир Потанин может спокойно управлять"Норникелем" и не отвлекаться на жалобы защитников морали и нравственности, регулярно требовавших запретить тлетворные западные мультсериалы. В результате сделки на российском рынке эфирного телевидения появится гигант с долей, близкой к максимальному порогу, разрешенному антимонопольным законом.

Консолидация в рамках"Газпром-Медиа" открывает новые рекламные и контентные возможности за счет расширения портфеля активов с взаимодополняемой аудитории", - считает президент"Профмедиа" Ольга Паскина. Стоимость сделки и условия ее финансирования не разглашаются. Долг компании на конец прошлого года составлял 9,7 млрд рублей. Среди своих кредиторов"Профмедиа" называла Сбербанк.

Медиабизнес

Одновременно"Газпром-медиа" может закрыть другую знаменательную сделку. Владимир Потанин расстается с медиа"Интеррос" Владимира Потанина и"Газпром-медиа" достигли принципиальной договоренности о сделке в понедельник, 25 ноября, говорится в совместном заявлении компаний. До закрытия сделки с"Газпром-медиа" операционное управление всеми перечисленными активами остается за"ПрофМедиа", уточнили в ее пресс-службе. У"ПрофМедиа" есть опцион на продажу своей доли.

Но по доходам от рекламы станции Владимира Потанина, из которых флагманской является"Авторадио", в разы превосходят своих конкурентов из"Газпром-медиа". Сумму сделки стороны не раскрывают.

Медиа-бизнес сегодня во многом способствует формированию Вещательная корпорация"Проф-медиа" объединяет на данный.

Отранжированы по уменьшению еженедельной аудитории ТВ-6 в рейтинг не включен Само по себе существование таких телепрограмм, так же как и газетных публикаций, бедой не является. Более того, это — прямой источник прибыли от продажи покупательского и политического ресурса той самой целевой группы, наработанной правильной информационной политикой. Проблема в учете финансовых потоков и их целевом использовании.

А именно в медиабизнесе, как ни печально, в этой области далеко не все в порядке. Кроме того, в структуре доходов десятков СМИ немалую долю занимают поступления от сдачи в аренду ранее приватизированных или полученных в хозяйственное ведение площадей, торговли ТНП, туризма, финансовых операций, посреднической деятельности на многих рынках. А уж разместить в вовремя приватизированном здании ресторан, магазин и десяток арендаторов не мешает никто.

Точно так же, как и использовать кем-то когда-то созданные телекоммуникации и технику. Впрочем, круг инвесторов таких СМИ, как правило, давно определен в связи с длительным сроком их присутствия на рынке. Проблема состоит лишь в том, что для повышения их рентабельности необходимо сделать прозрачными и контролируемыми финансовые потоки. Это показывает, что и СМИ, и рекламный рынок оправились после грандиозного провала года, когда объемы телевизионной и печатной рекламы упали в четыре раза.

Русское Радио Русская медиагруппа 2. Динамит- Русская медиагруппа 6. Наше Радио Структуры, аффилированные с Борисом Березовским 7. Радио Ультра Структуры, аффилированные с Борисом Березовским 9.