Лизинг требует автоматизации

В развернутой системе отражаются все этапы и детали лизинговой сделки, взаимосвязано ведутся управленческий и бухгалтерский учет, автоматизированы процессы бюджетирования. Пользователями системы стали все сотрудники компании и ее 11 филиалов в различных городах России. Однако по мере развития бизнеса стала очевидной потребность в комплексной информационной системе, способной обеспечить руководство компании полноценной и достоверной информацией по подготовке, оформлению, согласованию и сопровождению лизинговых сделок, повысив при этом прозрачность и эффективность всех бизнес процессов и оптимизировав использование финансовых ресурсов. Заказчик хотел получить инструмент для решения таких задач, как автоматизация взаимодействий с клиентами, регламентация ключевых бизнес-процессов, анализ договорной деятельности и прогнозирование денежных поступлений, планирование финансовых ресурсов и бюджетирование доходов и расходов. Повысилось качество учетных процессов, связанных с лизинговой деятельностью, исключены финансовые ошибки, возникающие вследствие влияния человеческого фактора, появилась возможность комплексного анализа каждого лизингового проекта.

Ватисов Андрей Михайлович

Построение вышеуказанной блок-схемы наглядно продемонстрирует наличие дублирования тех или иных функций, выполняемых в ходе реализации бизнес-процесса, что так же позволит повысить эффективность данного процесса; - Оптимизация бизнес-процесса. Описывая бизнес-процесс в блок-схеме, постоянно следует рассматривать возможность оптимизации данного процесса без нанесения ущерба качеству результата, который ждут от данного этапа.

Результаты могут быть следующие, например: На практике описание всех бизнес-процессов компании в форме регламентов не является решением затронутых выше проблем.

Сейчас — это реальный бизнес, с многократным потенциалом роста на интеграция всех бизнес процессов лизинговой компании в единое.

Западный бизнес-план лизинговой компании Западный бизнес-план лизинговой компании По мнению авторов этого бизнес-плана, в сфере лизинга, по-прежнему, существуют большие возможности для роста и развития небольших компаний, вроде той, которая здесь рассматривается. Крупные лизинговые предприятия имеют один недостаток: В отличие от них, мелкие фирмы выживают на рынке и начинают приносить высокую прибыль благодаря своей гибкости, ориентированности на клиента, автоматизации бизнес-процессов, высокому уровню предоставляемых услуг и эффективному менеджменту.

Небольшие лизинговые компании добиваются большого успеха, сдавая в аренду компьютеры и прочее необходимое для работы оборудование мелким фирмам. При этом прибыль тех предприятий, которые специализируются на медицинском оборудовании, инструментах, типографском оборудовании и пр. Авторы бизнес-плана уверены, что у их компании есть большие возможности для дальнейшего развития, так как она может занять пока еще пустующую нишу на региональном рынке.

Как уже говорилось выше, крупные корпорации слишком нерасторопны и не в состоянии быстро реагировать на изменения спроса.

Богатый опыт организации бизнес-процессов В своей деятельности компания равняется на международные требования ведения финансового бизнеса. Соответствие мировым стандартам, прозрачность и открытость являются стратегическим ориентирами политики компании. Международные отношения Осуществляя свою деятельность, компания активно сотрудничает с иностранными партнёрами, ежегодно принимает участие в международных отраслевых выставках и других профессиональных мероприятиях.

Буклет должен доносить основные преимущества работы с компанией, особенности ее стиля ведения бизнеса, а также отражать заново сформулированное позиционирование УЛК, раскрыв его функциональное и эмоциональное содержание. Этим мы старались подчеркнуть высокую скорость процесса обновления фондов в партнерстве с УЛК как дифференцирующий наши услуги признак.

Кроме того, мы использовали свойство прозрачности пленки, указывая на аналогичное качество ведения бизнеса нашим заказчиком.

Какие бизнес-процессы лизинговой компании можно автоматизировать На рынке достаточно распространена практика комплексной.

Основные этапы работы над лизинговой сделкой 1. Первая встреча, телефонные переговоры, интервью дня Впервые клиент может обратиться в лизинговую компанию по телефону, электронной почте или при личной встрече в офисе лизинговой компании. Как правило, целью обращения клиента является получение максимально полной информации о предлагаемых лизинговой компанией услугах, о механизме лизинговых сделок, условиях получения лизингового финансирования. Обсуждать возможность заключения сделки можно при наличии у потенциального лизингополучателя информации о поставщике необходимого ему оборудования, цене этого оборудования, и выдвигаемых поставщиком условиях поставки.

Если заинтересованность в реализации проекта будет обоюдной, потенциальный лизингополучатель получит бланк заявления, которое необходимо заполнить и передать в лизинговую компанию. Информация, содержащаяся в Заявлении необходима лизинговой компании для анализа проекта и принятия предварительного решения об участии в сделке. Любая дополнительная информация финансовая отчетность, бизнес-планы и т.

Вместе с заявлением клиент получает перечень документов , которые необходимо будет предоставить для детального рассмотрения лизинговой компанией заявления на получение лизингового финансирования.

Столичный интегратор нацелился на петербургский лизинг

Знаете ли Вы что именно является ключевой характеристикой успешности бизнеса в этих странах? Всё просто — оперативное получение информации о ситуации дел на предприятии. Ведь, только владея информацией, менеджер может внести изменения, которые помогут компании избежать сложные моменты и продолжить успешный путь. Максимальной точности в вопросах оперативного учета и анализа требуют финансовые организации, так как именно там, предоставляемые услуги являются самыми трудоёмкими с частым применением для клиентов индивидуальных условий.

Так, к примеру, банки, страховые компании, лизинговые компании зачастую имеют достаточно трудоёмкий внутренний бизнес-процесс, которые состоит как из стандартного бухгалтерского учета, так и создания, выдачи и обслуживания финансовых продуктов.

ДИРЕКТОР УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ «СБЕРБАНК ЛИЗИНГ» совершенствовали бизнес-процессы продажи и обслуживания, обучали своих.

-решения для лизинговой компании После того как договор заключен, клиенты переходят в ведение центрального офиса и обслуживаются уже непосредственно главным офисом в Москве, а не филиалом. И на рынке уже присутствуют крупные окологосударственные лизинговые организации, которые имеют возможность предлагать услуги по более низким ценам. Именно поэтому мы фокусируемся на усилении наших конкурентных преимуществ. Прежде всего, это качество сервиса, в том числе и на уровне первичной продажи.

Мы максимально оперативно отвечаем на запросы, готовы профинансировать клиента при наличии минимального количества документов, быстро выдаем автомобиль из салона и так далее. Однако при этом сама доля лизинга за последнее время получила определенный прирост. Это произошло за счет того, что по сравнению с прошлым годом доля лизинга не уменьшилась, в отличие от продаж. Думаю, что никого не удивлю, если констатирую некоторое беспокойство со стороны банков, выражающееся в значительном повышении процентных ставок.

В этой связи нам пришлось оптимизировать собственные ресурсы для сохранения необходимых нам денежных средств. Естественно, что среди клиентов также витают беспокойные настроения. Может быть, изменилось поведение клиентов? Пришло понимание структуры лизинга и его преимуществ, понимание того, из чего складываются лизинговые платежи и желание получить больший спектр услуг с меньшими затратами.

-решения для лизинговой компании

Бизнес-моделирование в управлении рисками лизинговой деятельности Аннотация: , . Вдовина Россия, Уральский государственный технический университет В основе риск менеджмента лежат целенаправленный поиск и организация работы по снижению степени риска. В процессе управления рисками лизинговой деятельности можно выделить стратегию и тактику управления. Под стратегией управления рисками понимается направление и способ использования средств для достижения поставленной цели.

20 крупнейших лизинговых компаний в России по объему нового бизнеса в Операционная эффективность; Автоматизация бизнес-процессов.

Начать в сфере лизинга Конкуренция на рынке лизинга растет, повышается количество сделок, снижается средняя сумма сделки. Чтобы продолжать расти, лизинговым компаниям необходимо минимизировать человеческий фактор и автоматизировать процесс продаж. Продажи в лизинге — длительные, включающие сложный процесс согласований. При этом каждый менеджер ведет одновременно большое количество клиентов. В голове необходимо держать большое количество информации. Человек физически не способен выдерживать такой объем задач, поэтому вероятность совершения ошибок очень высока.

в лизинге — необходимый элемент автоматизации. С его помощью можно снизить вероятность человеческих ошибок. Все ответственные подразделения работают с одной базой.

Западный бизнес-план лизинговой компании

Постепенное нивелирование преимуществ финансового лизинга перед другими источниками финансирования заставляет лизинговые компании задумываться о повышении собственных доходов. Как о сложившейся тенденции говорят и о смене общей парадигмы и постепенном переходе к оперативному лизингу. Соответствовать реалиям рынка, а тем более опережать их становится все сложнее.

процесс. Вячеслав Спиров, директор Департамента корпоративного бизнеса ЗАО и степень автоматизации бизнес-процессов, поскольку розничный лизинг на существующий тренд снижения маржи лизинговых компаний.

Решение обеспечивает автоматизацию профессиональной деятельности, начиная с момента первичного контакта с потенциальным клиентом на этапе продажи лизинговых продуктов и заканчивая передачей предмета лизинга лизингополучателю с последующим сопровождением сделки. Преимущество решения Стандартизация и контроль работы всех подразделений, включая территориально удаленные, повышает оперативность и снижает затраты на коммуникации между ними, включая затраты на документооборот.

Отслеживание комплектности предоставленных документов, автоматизированный контроль жизненного цикла документа, а также упорядоченное хранение скан-копий в единой базе данных позволяет исключить повторные запросы документов и экономить время сотрудников и клиентов. Поэтапная работа с каждой возможной сделкой, гарантирует клиенту качественное и управляемое обслуживание, а руководству дает инструменты контроля и прогнозирования качества и результатов деятельности. Учёт формальных и неформальных связей между ключевыми лицами клиентов как уже обслуживаемых, так и потенциальных, позволяет лизингодателю повысить эффективность механизма кросс-продаж.

Все подразделения компании, включая территориально-удаленные, работают в едином информационном пространстве. Мониторинг различных показателей эффективности на уровнях подразделений и организации в целом. Функциональность решения Ведение полной истории взаимодействия с клиентом.

Дмитрий Потапенко о бизнес процессах