Об утверждении Концепции новой бюджетной политики Республики Казахстан

Ничкасова, докторант кафедры финансов, Евразийский национальный университет им. Гумилева - : Методы исследования: Основные результаты: Отмечена актуальность использования его потенциала государством и корпоративными заемщиками для доступа к финансовым ресурсам на долгосрочной основе. Проанализирован опыт эмиссий суверенных еврооблигаций Республики Беларусь и Республики Казахстан, исследована корреляция между макроэкономическими показателями страны, долгосрочным кредитным рейтингом и стоимостью котировок еврооблигаций на международном финансовом рынке. Сделан вывод о необходимости углубления процесса интеграции корпоративного сектора в европейский рынок облигаций. Направления дальнейшего исследования:

Закон № 65 О бюджете города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов

Доходы от приватизации и управления государственным имуществом в проекте федерального бюджета на — гг. Президент России Д. Медведев выступил перед высшим руководством страны с Бюджетным посланием. В отличие от прошлогоднего послания макроэкономические условия довольно сильно изменились, что не замедлило сказаться на характере данного документа — прослеживается четкий настрой на переход от антикризисных мер к реализации модернизационных и инновационных направлений развития российской экономики.

В то же время по-прежнему сохраняют актуальность ряд важнейших вызовов.

части бюджета, и необходимо не только нивелировать дефицит бюджета, но и Бесспорной является необходимость снижения сырьевой зависимости России является инвестиционно-ориентированная налоговая система.

Москва , 3 октября , Основная доля доходов приходится на налоговые поступления, объем которых прогнозируется на уровне млрд. Как отметил председатель Контрольно-счетной Палаты города Виктор Двуреченских, Палата не видит оснований не принимать документ о бюджете. Вместе с тем, подчеркнул Двуреченских, КСП обратила внимание на ряд проблем. В частности, доходы бюджета могут быть увеличены на сумму не менее 45 млрд млн тыс рублей. По мнению КСП, наиболее существенные поступления ожидаются по таким источникам, как налог на прибыль организаций и налог на доходы физических лиц.

Также депутаты рассмотрели заключение бюджетно-финансовой комиссии на проект закона города"О бюджете города Москвы на год". По мнению БФК, расчетная база проекта бюджета на год близка к реальной ситуации, исходя из показателей экономики города на сентябрь года. Учтено, что исполнение заданий по ряду налоговых источников идет весьма неравномерно: Эти платежи на сегодняшний день более чем на 17 млрд рублей выше ожидаемых, отмечали участник заседания.

Члены комиссии отметили, что расходная часть бюджета сохранит в году свою социальную направленность. Рост оплаты труда планируется в темпах, заметно превышающих плановую инфляцию.

Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели при необходимости , задачи и показатели индикаторы достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы Документ утратил силу или отменен Распоряжение Правительства РФ от Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели при необходимости , задачи и показатели индикаторы достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы определяются государственной долговой политикой на этапах ее реализации.

В - годах государственная долговая политика будет направлена на обеспечение финансирования дефицита федерального бюджета путем привлечения ресурсов на российском и международном рынках капитала на благоприятных условиях, обеспечение оптимального соотношения дюрации и доходности суверенных долговых обязательств, поддержание высокого уровня кредитных рейтингов страны, формирование адекватных ориентиров по уровню кредитного риска для российских корпоративных заемщиков. Одновременно будет решаться задача по совершенствованию системы мониторинга внешних заимствований корпоративного сектора и механизма предоставления государственных гарантий.

На долговую политику государства в предстоящем периоде будет оказывать влияние введение"бюджетного правила", ограничивающего расчетный дефицит федерального бюджета одним процентом ВВП.

неуправляемый рост бюджетного дефицита. жетирования стало необходимым. . расходов, бюджетирования, ориентированного на результат, трехлетнего пла- гг., сокращая инвестиционную составляющую бюджета.

Твитнуть в Министр экономического развития Новосибирской области Ольга Молчанова на фото справа предлагает использовать в регионе опыт Томской области по привлечению сбережений физических лиц для финансирования дефицита бюджета. Такие проекты в виде эмиссии и размещения внутренних облигационных займов более десятка лет реализуются в Томской области.

Одним из видов таких займов являются банковские кредиты, однако банки не всегда охотно кредитуют бюджетный дефицит, предпочитая вкладываться в кратко- и среднесрочные бизнес-проекты. Облигационный заем: Между тем потенциал финансирования бюджетного дефицита за счет сбережений физических лиц, без преувеличения, огромен. Сегодня эта наличка не работает на экономику и обесценивается инфляцией.

Тема 3 Принципы исполнения бюджета РФ

Тимошенко танцует всех. Бюджет будет социально ориентированным с инвестиционным уклоном Понедельник, 15 Сентября , Сплетники утверждают, что на момент презентации документа его окончательного варианта у правительства не было.

Главная Нормативные правовые акты Бюджетный кодекс Кыргызской . решения о необходимости привлечения заемных средств; определение порядка и . экономики, ориентированных на достижение конкретных результатов. . Источниками покрытия (финансирования) дефицита бюджета являются.

Концепции бюджетной политики Государственный бюджет — это сводный план сбора доходов государства и использование средств на покрытие всех государственных расходов. Обычно госбюджет не удается в полной мере сбалансировать и возникает превышение расходов над доходами, то есть наблюдается дефицит госбюджета превышения доходов над расходами называется профицитом госбюджета. Практика знает пять источников погашения дефицита госбюджета: Последний источник вроде бы легче — здесь нет прямого долга, но косвенно он разрушительнее, чем предыдущие.

Ежегодный бюджетный дефицит, складываясь, образует государственный долг. Различают внутренний и внешний государственный долг. Дефицит бюджета и величина государственного долга — это важнейшие показатели состояния экономики, поэтому данной проблеме традиционно уделяется большое внимание. Дефицит бюджета - это та сумма, на которую в данном году расходы бюджета превосходят его доходы. В теории различают активный и пассивный дефициты. Первый возникает в результате превышения бюджетных расходов, второй - в связи со снижением налоговых и прочих поступлений из-за замедления экономического роста или иных причин.

Причин бюджетного дефицита может быть много: Рассмотрим возможности влияния государства на величину дефицита государственного бюджета. В экономических системах с фиксированным количеством денег в обращении правительство располагает двумя традиционными способами покрытия дефицита бюджета — это государственные займы и ужесточение налогообложения. Бюджетный дефицит относится к так называемым отрицательным экономическим категориям, типа инфляции, кризиса, безработицы, банкротства, которые, однако, являются неотъемлемыми элементами экономической системы.

О бюджетном дефиците и профиците, способах его финансирования

Бюджет кризиса, или кризис бюджета? Сейчас высказывается множество одобрительных и негодующих оценок по поводу бюджета Карелии на год. К сожалению, на их фоне, зачастую, упускается суть проблемы. Главный финансовый документ республики всегда вызывал множество споров. А в последние несколько лет, когда денег становилось все меньше, а проблем — больше, они то и дело скатываются к деструктивному политизированию.

Между тем, сложность сегодняшней финансовой ситуации в республике как никогда прежде должна стать основой для налаживания внутриполитического диалога.

Дефицит федерального бюджета в году составит 2,74 трлн рублей обстановка, бюджет останется социально ориентированным. проекты", - пообещал Медведев. Если же возникнет острая необходимость, объем инвестиционную и предпринимательскую активность, успехи.

Стабилизация добычи нефти не приведет к снижению доходов бюджета Позитивные тенденции в экономике позволят рассчитывать на дальнейшее снижение Банком России ключевой ставки. Низкие и стабильные процентные ставки позволяют более уверенно планировать бизнес и потребительские расходы, включая покупку недвижимости, образование, лечение. В этом году Банк России уже дважды снижал ключевую ставку. Рассчитываем на то, что экономическая ситуация следующего года позволит продолжить политику стимулирования кредитной активности", - сказал Дмитрий Медведев.

Перед государством стоит задача создавать условия для того, чтобы сбережения становились инвестициями, не лежали, по образному выражению премьера, в чулках или банках, а работали на развитие экономики. Именно поэтому правительство будет в максимальной степени поддерживать доверие к банковской системе. Кроме того, стимулирующие условия для развития бизнеса должна создавать налоговая политика. В ближайшие годы мы продолжим их развитие", - пообещал глава кабмина. Особое внимание будет уделяться наращиванию производственно-технологической кооперации внутри Евразийского экономического союза, чтобы создавать товары и услуги, которые ранее приходилось импортировать.

Этот формат, по мнению Дмитрия Медведева, позволяет успешно преодолевать сложности, связанные с нестабильностью глобальной экономики и санкционным давлением. Правительство учло и нужды регионов, которые продолжат получать льготы по региональным инвестиционным проектам.

О Бюджетном послании Президента РФ Федеральному Собранию РФ

При подготовке Основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики были учтены положения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая г. Целью Основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики является определение условий, используемых при составлении проекта федерального бюджета на год и на плановый период и годов, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров федерального бюджета и других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на годы.

С преодолением ко второму полугодию года последствий мощнейшего за последние полвека внешнего шока государственная экономическая политика и бюджетная политика как ее неотъемлемая составляющая ориентировалась на главную цель — обеспечение устойчивых темпов роста экономики и расширение потенциала сбалансированного развития страны.

использование Резервного фонда для покрытия бюджетного дефицита. . В целом не отрицая необходимости формирования указанных фондов в в человеческий капитал на политику инвестиционно ориентированного.

УДК Становление местного самоуправления и устойчивое развитие муниципальных образований РФ всецело зависит от сбалансированности местных бюджетов. В статье представлен анализ состояния местных бюджетов РФ за период гг. Ключевые слова: Местные органы власти призваны обеспечивать комплексное социально-экономическое развитие муниципальных образований путем решения вопросов местного значения.

Наделение органа власти полномочиями по непосредственному решению вопросов местного значения в статусе органа местного самоуправления — основание для определения его бюджетного фонда в качестве местного бюджета. Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет местный бюджет. Даль под бюджетом понимает смету, учет, расчет, роспись, счет расхода и прихода за прошлое и за будущее время [3]. Экономическое содержание местных бюджетов М. Твердохлебов в г. Приведенные выше определения характеризуют местный бюджет как фонд денежных средств и подчеркивают его связь с местным населением и территорией.

Бюджетный дефицит: чем лечить, кроме"ножниц"?