Покупка - Продажа бизнеса в Минске

За это время наездил на нем менее км при ежедневной эксплуатации!!! Ваш е- защищен от спама. Наш сайт Беларусь Авто использует емайл только при регистрации и в случае крайней необходимости. Вся дальнейшая переписка и контакты по поводу продажи и покупки ведутся в системе мгновенных сообщений доступной в личном кабинете. Публикация в течение 24 часов. Возможность менять свой пароль. В любое время вы можете удалить свою учетную запись с сервера. Весь контекст просматривается редакцией с целю защитить наших пользователей от просмотра некорректной и не совместимой с нашим вебсайтом информации. Загрузка до 8 фотографий в разделе: Публикация ваших статей в различных авто категориях.

Главные новости

Этот малый коммерческий транспорт называют и"будками" и"пирожками" и"каблуками", но отрицать их значимость и полезность приобретения никто не отважится. Выставка открылась сегодня для прессы, а для обычных посетителей откроет свои двери с 6 по 16 марта. Так что же покажет Женевский автосалон? Что говорить уже о заводах-изготовителях, которые нуждаются в батареях для первичной комплектации автомобилей: К сожалению, многие автошколы не включают в свой курс обучения достаточное количество практических занятий.

ул. Руссиянова, 4, пом. 2Н, подвал -1 этаж, комн МИНСК, Минский р-н, Минская область, Беларусь ул. Руссиянова, 4, пом. 2Н, подвал -1 этаж.

А в южных регионах Беларуси сегодня активно развивается теневой бизнес по доставке белорусов на границу, где на них оформляют временный ввоз европейской машины. Причем наши соотечественники и сами не знают, на что подписываются! Из деревень организуются целые"алкотуры" из местных любителей выпить. Зачем и кому это надо, чем рискуют белорусы? В соседнюю страну пошел поток европейских автомобилей. Пригоняют из Литвы, Польши и других стран, на погранпереходах стоят очереди.

Пригоняют… и не растаможивают!

Автомобили, транспорт, ГАИ Читать полностью в источнике с фото: Разговоры о введении утилизационного сбора на транспортные средства, ввозимые в Беларусь, ведутся со времени принятия аналогичного постановления в России. По уверениям экспертов, введение утилизационного сбора в Беларуси значительно усугубит положение отечественного автобизнеса и поспособствует развитию криминальных схем поставки автомобилей в страну.

Как следует из документа, утилизационный сбор в Беларуси предлагается ввести по российскому варианту - за каждое колесное транспортное средство, ввозимое в страну. Исключение - для лиц, признанных беженцами, сотрудников дипломатических учреждений, консульских представительств, международных организаций, а так же отдельных категорий иностранных подданных.

Второй вариант наиболее близок к понятию"бизнес такси". однако если в случае ДТП, факт использования автомобиля в качестве такси станет.

Дальше продолжать не вижу смысла, можно пересмотреть кучу видео и перечитать кучу отзывов, сгонять на тест драйв и сделать для себя выводы о машине. А теперь про не молодцов, с которыми придется столкнуться желающим купить Рио в Беларуси, в частности в Могилёве. Мой вам совет, не ходите к местному дилеру Восток — Моторс, если только посидеть да потрогать машину. Менеджеры про машины не знают ничего, работать не умеют, бронируешь автомобиль у одного менеджера, приезжаешь отдать предоплату, узнаешь что твой манагер в отпуске, но он всю инфу передал коллеге и он в курсе и все сделает в лучшем виде, но, другой менеджер, привет Дениска, сообщает радостно что на самом деле все так и есть, но твою машину он продал, вчера, так же в кредит, зная, что она в резерве.

Ну и бог с ними, с козлами. Получен урок Намба уан — в регионах продавать ещё не научились и учится хотят не все.

Шасси с надстройками

С 1 января страна вступает в таможенный союз. Это значит, что пошлины у нас должны быть такими же, как в России и Казахстане. Одна из самых важных позиций - автомобили, которые наши будущие союзники растамаживают по более высоким ставкам. До сих пор неизвестно, какими именно будут пошлины с Нового года. Но по предварительной информации, с 1 января платить больше за растаможку станут юридические лица, то есть автодилеры.

Однако с 1 июля ставки могут поднять и для физлиц.

Я полагаю, что с завтрашнего дня автобизнес в Беларуси весь остановится", — говорит в комментарии Еврорадио эксперт из компании.

Разбираемся вместе с . Уже семь лет Беларусь живет с новыми пошлинами на автомобили. Как за это время изменилась жизнь белорусских автолюбителей и чем живет автобизнес сегодня? Сколько стоят авто у соседей? И что нового подготовил Таможенный союз к 1 июля ? В бизнесе по перегону авто разбирался . Стабильность, которую испортил Таможенный союз На автомобильном рынке Беларуси до года царила стабильность: Потом Беларусь вступила в Таможенный Союз.

Тарифы поднялись до уровня российских. Для физических лиц был переходный период 1,5 года. За полгода зарабатывали на квартиру Результатом изменений стал настоящий хапун. Поэтому первое полугодие времени на отдых не было. Способствовали оживлению и покупатели из России и Казахстана.

Финансовые решения

Как устроен бизнес ретроавто С года занимается переделкой и восстановлением ретро-авто. Продал больше 20 машин.

Возможное увеличение НДС до 22% беспокоит автодилеров. Эксперты уверены: отечественный автобизнес стоит на пороге новых.

Поэтому в республике хватает бизнесменов и опытных и начинающих, которые желали бы создать прокатную фирму, однако не слишком хорошо представляют с чего начинать и как организовать дело. Основные сложности лежат дальше — при, собственно, организации бизнеса. Главные способы решения организационных проблем в бизнесе по аренду и прокату авто Существует несколько основных способов решения организационных проблем.

Первый — заключение франчайзиногового договора с одной из зарубежных прокатных фирм и работа в качестве ее легального представителя в Беларуси. Третий вариант, для самых решительных предпринимателей, но и наиболее трудный и рискованный — создать прокат автомобилей в качестве независимой компании. Беларусь государство небольшое, емкость рынка здесь ограничена.

А конкуренция уже значительна. Будут ли это лица преимущественно физические или следует сделать акцент на корпоративной клиентуре. Схема аутсорсинга и абонементное обслуживание Выгодным сегодня бывает применение схемы аутсорсинга и постановка организаций на абонементное обслуживание. Плюсы очевидны для обоих участников сделки. Следующий этап — определение оптимального размера собственного автопарка.

Эмпирически подсчитано, что он может составлять до единиц, хотя известны и прокатные фирмы с парком в полторы тысячи машин. Но на старте работы такое число будет чрезмерным и риск потерять крупные вложения излишним.

Введите ваш запрос и нажмите

Разбираемся на старте в юридических тонкостях. Похоже, что осень года войдет в историю как время долгожданных перемен для белорусского бизнеса. На протяжении последних недель один за другим подписываются законодательные акты, которые должны вдохновить предпринимателей развивать свое дело.

Тогда перепродажа автомобилей как бизнес вас не разочарует! Познакомьтесь с ней прямо сейчас в предлагаемом вам обзоре.

В этом бизнесе есть три основные группы: Второй вариант наиболее близок к понятию"бизнес такси". Просто таксист - стартовая ступень в бизнесе. Чтобы быть таксистом, нужны основные средства: Поскольку таксист на постоянной основе извлекает доход из предпринимательской деятельности, ему по закону надлежит встать на учет в районной налоговой инспекции и зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, поставить на учет кассовый аппарат для приема в свою"кассу" наличных денежных средств.

Индивидуальный предприниматель сегодня может платить налоги по упрощенной системе.

Подбор подержанных автомобилей в Беларуси. Часть 1. Поиск объявлений.