Выполненные исследования

Об утверждении Правил оценки эффективности проектов, входящих в состав Программы государственных инвестиций Постановление Правительства Республики Казахстан от 28 июня года В целях повышения эффективности использования государственных и привлеченных государством, в том числе под государственные гарантии, финансовых средств при реализации Программы государственных инвестиций Правительство Республики Казахстан постановляет: Утвердить прилагаемые Правила оценки эффективности проектов, входящих в состав Программы государственных инвестиций. Определить органом, уполномоченным на оценку эффективности проектов, входящих в состав Программы государственных инвестиций, Министерство экономики Республики Казахстан. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания. Премьер-Министр Республики Казахстан постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 июня года Правила оценки эффективности проектов, входящих в состав Программы государственных инвестиций Глава 1. Настоящие Правила оценки эффективности проектов, входящих в состав Программы государственных инвестиций далее - Правила , определяют объекты и элементы оценки, источники информации, методы и порядок осуществления и использования результатов оценки эффективности проектов, входящих в состав Программы государственных инвестиций далее - ПГИ. Целью оценки эффективности проектов, входящих в состав ПГИ, является совершенствование ПГИ путем использования результатов оценки реализуемых и завершенных проектов, включая уточненные исходные данные по ним, для улучшения качества реализуемых проектов, для анализа новых проектов, заявляемых в ПГИ, и для корректировки приоритетов ПГИ.

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ

Сопоставляя теперь аналогичным образом этот вариант с вариантом 3, получим Ток 2. Можно предположить, что в плановой экономике, когда дисконтирование практически не применялось хотя это было, по существу, необходимо в силу неизбежной скрытой инфляции , нередко отдавалось незаслуженное предпочтение капиталоемким вариантам. Нужно отметить и то, что в динамичной рыночной экономике не позволительно иметь высокую норму дисконта. Иначе в большинстве случаев окажутся целесообразными дешевые варианты, что никак не соответствует принятой концепции качественных инвестиций [1].

Повышение эффективности процессов и стратегий осуществления государственных инвестиций в части отбора, реализации и завершения проектов.

Повышение эффективности инвестиционных проектов — одна из ключевых задач, стоящих перед строительной отраслью 21 сентября К такому выводу пришли участники пленарного заседания Российского инвестиционно-строительного форума, которое прошло 21 сентября при участии замглавы Минстроя России Хамита Мавлиярова и начальника Главгосэкспертизы России Игоря Манылова.

Открывая дискуссию, Хамит Мавлияров обратил особое внимание участников пленарного заседания на необходимость повышения эффективности инвестиционных проектов. Повышение достоверности определения стоимости инвестиционного проекта — ключевая задача, стоящая перед строительным сообществом, и использование инструмента оценки экономической эффективности проектов на более ранних стадиях жизненного цикла объекта - тот инструмент, который позволит добиться ее решения.

В настоящее время на площадке Главгосэкспертизы России проводится работа по реформированию системы ценообразования и сметного нормирования, напомнил участникам пленарного совещания форума замглавы Минстроя России. Успешно завершено тестирование федеральной государственной информационной системы ценообразования в строительстве, которая позволит обеспечить прозрачность ценообразования в строительстве и минимизировать риски завышения сметной стоимости строительства объектов.

Начальник Главгосэкспертизы России Игорь Манылов, продолжив обсуждение овершенствования механизма принятия решений о направлении инвестиций в объекты капстроительства, заметил, что создание и работа двух таких важных для строительной отрасли государственных информационных ресурсов, как ФГИС ЦС и ЕГРЗ Единый государственный реестр экспертных заключений , —важные этапы процесса повышения эффективности инвестиционных проектов и перехода к полноценной единой информационной среде.

В статье рассматриваются вопросы, связанные с реализацией эффективного осуществления инвестирования, а также влияние различных факторов на региональный инвестиционно-строительный комплекс. Отмечается и то, что устранению недостатков, присущих строительной отрасли, способствует применение выставочной деятельности, которая позволит создать благоприятные условия для выявления выгодного вложения имеющихся ресурсов.

Срок публикации - от 1 месяца.

Выработаны основные направления повышения эффективности инвестиционной политики предприятий хлебопекарной промышленности.

Сегодня эта тенденция охватывает большинство экономических субъектов страны, которые испытывают наибольшее затруднение в процессе привлечения финансовых ресурсов, а также качественного использования их в своей инвестиционной деятельности. Бюджетное финансирование инвестиционных проектов проводится, как правило, посредством финансирования в рамках целевых программ и финансовой поддержки.

Оно предусматривает использование бюджетных средств в следующих основных формах: Финансирование инвестиционных проектов из государственного бюджета или предоставление различных форм финансовой поддержки государством финансовым институтам - это важный источник средств на инвестиционные цели во многих странах мира, и Россия не исключение.

В нашей стране финансирование инвестиционных проектов проводится в рамках целевых программ связанных с осуществлением федеральных адресных инвестиционных программ, а также ведомственных, региональных и муниципальных целевых инвестиционных программ. Однако специфические особенности экономического развития нашей страны и некоторые проблемы по распределению средств из бюджета не всегда позволяют в полной мере осуществлять планируемое финансирование.

Повышение эффективности бюджетных инвестиций

Проблема эффективного использования государственных инвестиций предприятиями с государственным участием Галактионова Виктория Ивановна — студент магистратуры Южно-Уральского государственного университета. Цало Илья Маркович — кандидат экономических наук, доцент кафедры Маркетинга и менеджмента Южно-Уральского государственного университета.

В данной статье рассмотрена проблема неэффективного использования государственных инвестиций предприятиями, раскрыт порядок получения данных инвестиций. Предложены мероприятия по повышению эффективности использования инвестиций и приведены две сравнительные таблицы показателей с завода, на котором были осуществлены перечисленные мероприятия.

Государство, инвестиции, экономика, инфраструктура, эффективность, проект, контроль, предприятия, управление, государственно-частные партнерства. По исторически сложившейся традиции государство создает и поддерживает в рабочем состоянии всю инфраструктуру страны:

Ключевые Проблемы и пути повышения эффективности государственных инвестиций Текст научной статьи по специальности «Экономика и.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Традиционные функции государства, имеющие наибольший вклад в экономический рост: Наблюдаемый рост государственных расходов отражает существенное расширение границ государства, вышедшее далеко за рамки его традиционных функций. ОЭСР 6 Повышения эффективности госинвестиций можно достичь через: Выбор инвестиционных программ проектов с наивысшими эффектами 2 Совершенствование процедур и инструментов управления бюджетными инвестиционными расходами 3 Изменение организационной модели инвестирования бюджетных средств 7 1 Какая норма накопления в долях ВВП должны быть к г.?

Объединение всех инвестиционных расходов в рамках Бюджета развития ФАИП, Инвестфонд Российской Федерации, непрограммные инвестиции, расходы на НИОКР в сфере естественных и технических наук, взносы в уставной капитал, инвестиционные бюджетные кредиты и госгарантии. Совершенствования процедур формирования и исполнения адресной инвестиционной программы бюджета, которая должна представлять собой свод всех прямых бюджетных инвестиций и мер бюджетной поддержки инвестиционных проектов других инвесторов.

У каждой программы должен быть свой сайт с системой отчетности, жалоб, голосований, форумом и т. Включение в правила принятия решения о подготовке и реализации непрограммных инвестиций элементов оценки регулирующего воздействия ОРВ в целях повышения требований к обоснованности непрограммных инвестиций 11 Нет чёткого определения инвестиций, однако есть развёрнутый перечень инструментов бюджетного инвестирования.

Хотя все инструменты в различной степени задействованы при реализации инвестиционной политики государства, и до сих пор не сформированы общие подходы к определению масштабов и сферы их использования. Оптимизация системы инструментов бюджетного инвестирования с определением границ и сфер их применения Снятие существующих ограничений бюджетного характера на применение инвестиционных инструментов.

Повышение Эффективности Труда Персонала На Основе Оптимизации Инвестиций В Человеческий Капитал

Создание специализированной организационной структуры в форме некоммерческого партнерства, способной оперативно содействовать решению всего спектра вопросов, связанных с инвестированием на территории рекреационного района. Для обеспечения эффективности реализации инвестиционной стратегии необходимо создать в рамках системы управления инвестиционной привлекательностью рекреационного района управляющую структуру, призванную, помимо осуществления непосредственного руководства реализацией инвестиционных проектов, принимать активное участие в разработке и реализации инвестиционной политики.

Основные направления деятельности Инвестиционного центра рекреационного района Рис. Организационная структура и функции подразделений ИЦРР Основная цель создания ИЦРР — координация всех органов, причастных к формированию инвестиционной политики рекреационного района, выработке рекомендаций органам местного самоуправления в развитии и осуществлении инвестиционной политики, оказание поддержки предприятиям и организациям в привлечении отечественных и зарубежных инвестиций.

Для успешного прохождения всех стадий инвестиционного цикла предприятиям требуется помощь квалифицированных специалистов. Такие специалисты, знакомые с международной инвестиционной практикой и имеющие положительный опыт реализации инвестиционных проектов в России, могут быть сосредоточены в создаваемом центре.

С целью увеличения эффективности государственных инвестиционных вложений, отраслевых (ведомственных) планов повышения эффективности.

В соответствии с Инвестиционным кодексом Республики Беларусь под инвестициями понимаются любое имущество, включая денежные средства, ценные бумаги, оборудование и результаты интеллектуальной деятельности, принадлежащие инвестору на праве собственности или ином вещном праве, и имущественные права, вкладываемые инвестором в объекты инвестиционной деятельности в целях получения прибыли дохода и или достижения иного значимого результата.

Инвестирование в АПК — процесс простого или расширенного воспроизводства средств производства, а также осуществление инвестиций в экономические объекты и процессы, виды экономической деятельности в агропромышленном комплексе, непосредственно связанные и касающиеся образа жизни людей с потреблением населением материальных и духовных благ, услуг, удовлетворением конечных запросов человека, семьи, коллектива, групп, общества в целом.

Пакет инвестиций и связанные с ним виды деятельности фиксируются в инвестиционном проекте. Для последнего характерны не только определенность решаемых проблем и достигаемых целевых ресурсов в течение установленного периода времени, но и четкая ограниченность основных ресурсов, учет внешних условий экономических, институциональных, правовых и т. Необходимость разработки и реализации инвестиционных проектов в АПК обусловливается неудовлетворительным спросом на отдельные виды продукции, недоиспользованием ресурсов, инициативой предпринимателей, ответом на политическое давление, интересами кредиторов.

Роль инвестиций в воспроизводстве и социально-экономическом развитии АПК существенно возрастает по мере перехода сельскохозяйственного и агропромышленного производства к значительно расширенной воспроизводящей системе. Поэтому субъект хозяйствования в агропромышленной сфере с целью обеспечения высокоэффективного функционирования предприятия вынужден специализировать производство под потребности кредиторов и заказчиков, подчиняться диктату цен не только на промышленную, но и на сельскохозяйственную продукцию.

Воспроизводственный кризис во всех сферах агропромышленного комплекса, включая и социальную, вызывает острую необходимость проведения активной инвестиционной политики.

Ваш -адрес н.

Значительная часть указанных проблем в Воронежской области связана с недостаточной степенью регламентации всего закупочного процесса, подтверждая необходимость его совершенствования. Совершенствование системы закупок для государственных нужд необходимо осуществлять комплексно на всех стадиях размещения заказа, используя инструменты проектного управления, включающего в себя детальное планирование, сопоставление различных вариантов достижения желаемых результатов, оценку и управление рисками, а также меры по повышению качества и целевого расходования средств в ходе исполнения государственного контракта.

Необходимо отметить, что реализация указанных направлений является особенно актуальной в связи с участием Воронежской области в пилотном проекте по формированию федеральной контрактной системы в рамках подписанного губернатором Воронежской области А. Гордеевым и Министром экономического развития Российской Федерации Э. В сложившихся условиях российской действительности, когда частный сектор не в состоянии обеспечить собственными силами переход экономики на качественно новый - инновационный путь развития, а рыночная инфраструктура экономики ещё не может работать по законам саморегуляции, инвестиционная ориентация бюджетной системы выступает важнейшим рычагом воздействия государства на протекающие экономические процессы.

Такое обстоятельство дел предопределило позиции правительства России в развёртывании политики масштабных бюджетных инвестиций через государственные инвестиционные программы.

Инвестиционная политика предприятий в современных условиях. Роль государства в регулировании инвестиционной деятельности предприятий.

Ответы на экзаменационные билеты Загородников Сергей Викторович Направления повышения эффективности инвестиций 1. В классическом энциклопедическом контексте инвестиции определяются как долгосрочные вложения капитала в отрасли экономики внутри страны и за рубежом. С точки зрения финансовых параметров или с позиций финансиста, бухгалтера инвестиции могут быть представлены как любые виды активов, вкладываемых в производственно-хозяйственную деятельность с целью последующего извлечения дохода, выгоды.

С точки же зрения экономической а значит, с позиций оценки экономической целесообразности использования ресурсов в виде основного и оборотного капитала инвестиции определяют как расходы на создание приобретение , расширение, реконструкцию и техническое перевооружение основного капитала. С точки зрения экономической теории инвестиции — это передача собственности или права на собственность, поскольку никакого увеличения или расширения материального богатства при этом не происходит.

Значение инвестиций для предприятия. инвестиции обеспечивают динамичное развитие фирмы и способствуют решению таких задач, как расширение собственной предпринимательской деятельности за счет накопления финансовых и материальных ресурсов; покупка новых предприятий; диверсификация деятельности вследствие освоения новых областей бизнеса. Реальные прямые инвестиции представляют собой вложения, направленные на увеличение основных фондов фирмы как производственного, так и непроизводственного назначения.

Способы повышения эффективности инвестиционной деятельности в пищевой промышленности

Экономическое реформирование предприятий в условиях перехода к рынку 1. Инвестиционная политика предприятий в современных условиях 1. Тенденции развития инвестиционного потенциала региона 2. Перспективы повышения инвестиционной активности предприятий 3. Для успешного существования предприятия на рынке требуется постоянное введение новых технологий, проведение реконструкции старого и покупки нового оборудования, предприятию необходимо крупное вложение денег, которое чаще всего, недоступно по причине отсутствия свободных денежных средств.

Актуальность и обоснованность выбранной мною темы очевидна, ведь для привлечения необходимых средств предприятие должно проводить агрессивную инвестиционную политику.

Повышение эффективности государственных инвестиций и государственных закупок, создание федеральной контрактной системы.

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Московского городского университета управления Правительства Москвы, с авторефератом диссертации -на сайте Министерства образования и науки РФ: Ученый секретарь диссертационного совета д. Реализация задач современного этапа экономического развития требует расширения способов и форм государственной поддержки инвестиционной сферы. Инвестиционные расходы бюджета оказывают значительное влияние на развитие экономики, являясь необходимым условием экономического роста.

Однако бюджетное финансирование инвестиционной деятельности пока осуществляется на базе подходов, существенно ограничивающих воздействие государства на структурную перестройку экономики. При этом имеющиеся недостатки связаны не столько с ограниченными возможностями бюджетной системы, сколько с неопределенной стратегией распределения бюджетных инвестиций, отсутствием действенного контроля за их использованием. Правительству Москвы в г.

Так, в г.

92. Направления повышения эффективности инвестиций

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Теоретические основы формирования государственной инвестиционной политики. Сущность и роль государственных инвестиционных расходов в системе финансовых отношений. Формирование приоритетных направлений бюджетного финансирования инвестиционной деятельности города Москвы.

Современные приемы оценки эффективности инвестиционных проектов с вложением бюджетных средств в г.

Повышение эффективности бюджетных инвестиций В целях реализации государственной собственности Российской Федерации в соответствии с.

Пути повышения эффективности использования бюджетных инвестиционных ресурсов Несмотря на незначительную долю консолидированного бюджета в общем объеме инвестиций, роль государства в инвестиционном процессе нельзя недооценивать. Из экономической теории известно, что чем дефицитнее рассматриваемый ресурс, тем выше требования к эффективности его использования. Тем не менее в реальной действительности данное теоретическое положение не находит адекватного практического воплощения.

Явно недостаточная результативность целевых программ в гг. Рассмотренные механизмы инвестиционной политики, применяемые в комплексе, должны способствовать инвестиционному обеспечению развития различных отраслей экономики. Для ряда отраслей экономики, в которых отставание от мировых лидеров достаточно велико автомобильная промышленность, транспортное и сельскохозяйственное машиностроение, легкая и пищевая промышленность , важнейшее значение имеет выбор оптимального сочетания прямых и косвенных методов регулирования, среди которых особую роль играет таможенная защита потенциального товаропроизводителя.

Воспользуйтесь формой поиска 4.

Голикова: Дефицит бюджета можно решить путем мобилизации доходов и повышения эффективности расходов